RSS
 

ПОДПИСКА

на сообщения о свежих поступлениях в разделы

Пресс-обзор
Вести с гражданских полей
Открытым текстом
Пресс-центр
Акции
События и комментарии
Введите (код защиты)
 



21.03.2016
Стартовала новая версия сайта Civitas.ru
Уважаемые господа и коллеги,информируем вас о старте новой версии сайта Civitas.ru.В ...

16.03.2016
Челябинский блогер пожаловался в Европейский суд по правам человека на приговор за репост в соцсети записи запрещенного в России «Правого сектора»
Блогер и активист из столицы Южного Урала Константин Жаринов пожаловался в Европейски...

11.03.2016
Житель Омской области оштрафован за татуировку со свастикой
В начале марта 2016 года в Омской области 36-летний местный житель был оштрафован за ...

01.03.2016
Суд обязал бывшего участкового выплатить 100 тысяч рублей избитому задержанному
1 марта Верховный суд Татарстана оставил в силе решение Чистопольского городского суд...

01.03.2016
Екатеринбургские правозащитники возместили урон пострадавшей от решения суда
Вынесенный приговор в отношении Екатерины Вологжениновой за перепосты проукраинских з...

RSS Контакты Карта сайта Сегодня 30.05.2020 г

ФОРУМ
Архив



К архиву форума

На форум



Реформа Образования

        Итак, что делать с пост-советским образованием: оставить как есть? перестроить по европейскому или американскому образцу? построить новую модель, взяв лучшее как от одной, так и от другой системы? ведь от этого зависит будущее наших стран ...

vovan
19.10.2002
05:19:22
Поиск по теме >>

Мнения





Показывать по постов

46
        Тьма, зачем же гнать? В нормальном учебном заведении- пусть продолжает слушать лекции и сдавать экзамены (пересдача оплачивается отдельно), пусть платит, если ему так хочется. Вообще- то странные у Вас представления о нормальном учебном бизнесе!

Борис
29.10.2002
16:49:32

47
        Тьма - правильный подход ... Борис - про пересдачи разговор особый. Лично мое мнение - никаких пересдач: завалил курс однажды - прослушай его еще раз, сдай екзамен. Кстати, было бы весьма интересно узнать Ваши представления о "нормальном учебном бизнесе". на мой вздляд, студент не должен оцениватся по тому, платит он за учебу или нет.

vovan
01.11.2002
09:21:32

48
        Vovan, а по мне- пусть сдает все, что положено по курсу. Как посещает- мне глубоко монопенисуально. Теперь касательно оплаты за учебу.
        Дело в том, что в большинстве НОРМАЛЬНЫХ учебных центров- например, работающих по программам MCP, MCSE и т.п. за изрядную часть обучаемых платят корпорации, заинтересованные в повышении квалификации. Эффективность работы таких центров налицо, недоучек среди выпускников не бывает априори.
        Если есть люди, за которых платит государство- то и хорошо (если вовремя и полностью платит). Нет- тоже можно пережить. Не усложняйте сущностей сверх тех, которые есть, не нужно.

Борис
01.11.2002
10:10:57

49
        Борис, а гнать их надо затем, что такие вот, с позволения сказать, специалисты и дипломы получают так, как сессии сдают. Только поэтому. Если ему нужен не диплом, а дорог сам процесс обучения - так пусть учится хоть всю жизнь. Вы пишете: "Если есть люди, за которых платит государство- то и хорошо (если вовремя и полностью платит). Нет- тоже можно пережить". А как пережить? Не учиться? Ну нет у моей знакомой медсестры возможности платить минимум тысячу зеленых рублей в год за свое чадо. А корпорации... Пока это не для России.

Тьма
Новосибирск
01.11.2002
12:28:33

50
        Тьма, на самом деле выяснить нужно сперва, какой конкурс на бюджетные места, какой- на те, за которые нужно платить постоянно (бывают и промежуточные варианты с разовой оплатой некоего спонсорского взноса, вполне легально, разумеется).
        Построение мое было построением преподавателя- администратора; вообще же я постоянно выскребаю всякие социальные программы оплаты высшего образования и людей, готовых учиться по оплате по таким программам. Представьте себе, программ довольно много.
        Корпоративная оплата за повышение квалификации сейчас в нормальных российских фирмах- это, между прочим, норма. Если Вы попробуете поискать в Сети- найдете немало, уверяю Вас. Подчеркиваю- если искать.

Борис
01.11.2002
16:59:53

51
        Позвольте и мне сказать за контрактное обучение! Отчислять надо любых студентов за неуспеваемость, вне зависимости от формы обучения. Другая ситуация называется "халтура". Если я учу студента, мне пофиг кто он и что он - я даю знания, а затем оцениваю, как он их получил. И ВСЁ. Всё остальное это отсутсвие профессионализма. Если я поставлю "удовлетворительно"за то что он платит деньги, то грош мне цена как профессионалу.

СЕВ
Бийск
01.11.2002
19:28:20

52
        Сев, у меня примерно треть получает "автоматы", цена простая- самостоятельная разработка по теме и собеседование. Рефераты не катят, естественно.

Борис
01.11.2002
20:39:27

53
        Борис вполне нормальная практика в обучении. Студент практически доказал, что он может применять знания на практике, а это покруче чем сдать теор. экзамен. А собеседование, я так понимаю, нужно чтобы просто проверит, сам делал или кто другой постарался... Я имел ввиду именно деньги в качестве цены...

СЕВ
Бийск
02.11.2002
08:35:07

54
        Сев (53), консенсус. Тьма, хочу добавить, что стоит посмотреть еще всякие гранты на обучение.

Борис
02.11.2002
11:30:55

55
        (52) - здравая мысль насчет рефератов. я сам их не любил писать, а здесь такой фигни в принципе нет ... на мой субьективный вгляд, реферат совершенно не способствует развитию творческого мышления у студента. безусловно, он учит работать с литературой (если студент его сам пишет), но не в етом ведь цель обучения ... насчет автоматов - может быть у себя на родине я поступил бы иначе, но здесь для того, чтобы получить автомат нужно просто быть выдающимся студентом (кстати, один автомат я таки поставил ...) Борис - повышение квалификации - ето ведь совсем иной рынок, со своими принципами, он всегда более четко отлажен - здесь студент знает, за что он платит, и как он ети знания будет применять. (51) - тоже здраво - если каждый преподаватель будет так рассуждать и действовать, то в высшем образовании все наладится

vovan
02.11.2002
19:07:12

56
        vovan. У нас если задать реферат, сдёрнут с Интеренета или купят компакт с коллекцией рефератов. Я лично никогда не требую рефератов. Практических заданий хватает...

СЕВ
Бийск
02.11.2002
20:33:19

57
        На пост 27. Интересное обсуждение с участием видного политолога и политика Крупнова идёт здесь http://www.expert.ru/forums/viewtopic.php?topic=1198&forum=514&3. Вот здесь - действительно проблемы образования. К сожалению приходится констатировать, что подавляющее число постингов в этой теме - обсуждение, какую причёску лучше сделать на отрубленной голове. В стране проводится в жизнь изменение самогопринципа образования. Если ранее оно было именно НАРОДНЫМ и давало возможность каждому человеку, не зависимо от родителей, получить образование и выйти в люди, то теперь оно станет ЭЛИТНЫМ и элита эта, в массе своей, станет относится к остальной части народа с нескрываемым презрением и ненавистью. Чем это закончится в условиях России, мы видим на примере событий 1917 - 21 годов. С уважением. Ко всем.

LOGIN
Невские брега
02.11.2002
23:34:09

58
        Login, посмотрите здесь материалы Кашалота- интересно.
        http://ufo.knet.ru/bibliot/01200/01600/00100.txt
        Кстати, всем рекомендую.
        

Борис
03.11.2002
14:41:11

59
        И еще http://www.future-design.ru/index.cfm?id=225#5

Борис
03.11.2002
14:45:44

60
        ЛОГИН - на западе образование "народное" или "елитное"? интересно узнать Ваше мнение

vovan
03.11.2002
21:51:26

61
        i krome togo, dazhe esli obrazovanie i stanovitsya elitnym, to tak uzh ploho li eto? pochemu elita dolzhna otnositsya k ostal'nym s nenavist'yu? poyasnite, pozhaluysta, Vash tezis.

vovan
03.11.2002
21:56:01

62
        Vovan, перестаньте задавать вопросы, свидетельствующие известно о чем. Везде образование разное. Дело в пропорции. Вот и все.

Борис
06.11.2002
16:06:52

63
        На пост (62) - верно. Искренняя признательность за (58). На (60) и (61). "На Западе" - в подавляющей массе образование "двух корридоров". Это ни хорошо и ни плохо - это факт. Для социальной системы "Запада" - это оптимальный вариант. Необходимо отметить, что в странах континентальной Европы образование, в принципе схожее с англо - американским (этот тип сейчас активно насаждается в странах, раздавленных "американизацией", напр. Бразилии, Аргентине, Мексике, Эфиопии и др.), отличается от последнего более гуманным отношение к "коридору для бедных". В скандинавии, как Вашему покорному слуге пришлось убедиться воочию, оно настолько отошло от традиционно капиталистического и приблизилось по базовым принципам к советско - социалистическому, что просто диву даёшься. Дело тут в том, что эти страны, равно как, к примеру, Германия, Швейцария и нек. другие, во-первых имеют достаточные средства на подобные программы. Во-вторых, заботятся о долгосрочной перспективе выживания ВСЕГО этноса (польза поголовной грамотности и образования, в идеале - высшего, не большевистское ноу - хау). А в третьих - в душе презирают штаты и их культуру. (к делу не относится: с точки зрения пишущего эти строки, континентальная Европа, при заметном ослаблении США, первыми начнут их рвать в клочья. Куда там исламистам). Особенно - культуру. Вообще - культурный этнотип - это оружие страшной разрушительной силы. Это одна из причин уничтожения нашей культуры и образования нынешней властью в Кремле. С уважением. Ко всем.

LOGIN
Невские брега
06.11.2002
19:45:27

64
        LOGIN - спасибо. Борис - если уже что-то говорите, договаривайте, не бойтесь. намеки ведь могут быть неверно истолкованы.

vovan
06.11.2002
22:40:30

65
        vovan, чиркните мне на мыло, если хотите получить оценку.

Борис
10.11.2002
11:37:20




Показывать по постов
Поиск по теме >>
 



К архиву форума

На форум

 

© CIVITAS.RU 2001-2014 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

Наличие площадок, подобных Civitas.ru, помогает формированию в обществе (равно и в государственных и муниципальных органах) адекватного отношения к некоммерческим организациям, их миссии и формам деятельности. Кроме того, существование независимых источников социально-значимой информации, безусловно, способствует распространению среди населения знаний о собственных правах, методов и средствах их защиты, в т.ч. и с помощью соответствующих общественных организаций.


TopList Rambler's Top100

Яндекс цитирования Новотека Яндекс.Метрика

Наши кнопки

CIVITAS - ресурс гражданского общества Сайт CIVITAS.ru